Фильтр
Год
Цена

«Лада Калина» - недооцененный кандидат

«Лада Калина» - недооцененный кандидат

Отношение к отечественному автопрому традиционно сопровождается изрядной долей скепсиса. Дескать, покупка «Жигулей» или «Лады» - определенная степень безысходности и исключительно крайний вариант.

Цель данного материала – доказать, что идея приобретения «Лады Калины» имеет право на жизнь, а за свою цену авто представляется едва ли не самым оптимальным вариантом, в чем можно убедиться, открыв каталог автомобилей «Медведь Trade-in». Но давайте не будем голословными и углубимся в нюансы, объективно проанализировав как плюсы, так и минусы «Лады Калины».

Актуальным на данный момент является второе поколение «Лады Калины», включающее в себя 5-дверные хетчбэк и универсал. В основе кузова – основательно доработанная первая версия «Калины», позаимствовавшая, тем не менее, множество технических аспектов у более совершенной в этом плане «Гранты».

Двигатель

Линейка двигателей состоит из трех моделей с 87, 98 и 106 л. с. Мощностью движки не поражают – но они и не должны. Работают стабильно и довольствуются 6 литрами на 100 км по трассе и 9 – если ездить по городу, простаивать в пробках и так далее. Важно быть в курсе особенностей конструкции 8-клапанных двигателей «Лады Калины»: они довольно шумные и характерным образом «клокочут», особенно при разогреве в холодное время года. Как отмечают в самом АвтоВАЗе, это не проблема, а именно специфика мотора, избежать которой не удалось.

Трансмиссия

Возможность выбора АКПП есть только у 98-сильного мотора, остальные варианты «Лады Калины» оснащаются исключительно механикой. Последняя также подверглась усовершенствованию со времен первой «Калины», что выразилось в замене рычажного привода на тросиковый. Эта мера должна была снизить вибрацию, передающуюся на рычаг КПП. Удалось ли с этим справиться? Скорее, нет, и в этом – один из главных нюансов «Лады Калины», независимо от пробега и износа узлов. Проблема наличествовала и на более ранних моделях АвтоВАЗа, осталась она, увы, и сейчас. Об этом нужно помнить.

Ходовая часть

Ходовая часть «Лады Калины» - ее однозначно сильная сторона. Подвеска обладает достаточной жесткостью, легко «проглатывая» неровности покрытия, при этом не в ущерб комфорту водителя и пассажиров. Долговечность и надежность «ходовки», которая без вмешательства сотрудников автосервиса готова легко выдержать сотню тысяч километров, является оптимальным вариантом для наших, если можно так сказать, интересных дорог.

Интерьер

Салон «Лады Калины» просторный и очень вместительный, хотя так не кажется на первый взгляд. Качество сборки салона АвтоВАЗу удалось «подтянуть» со времен предшественников «Калины», да и шумоизоляция работает сносно. Чего не удалось избежать, так это использования характерного для отечественных машин пластика – выглядит он не лучшим образом, а в процессе интенсивной эксплуатации авто может начать скрипеть.

Комплектация

Комплектация «Лады Калины» даже в базовой своей версии оснащена дневными ходовыми огнями, передними стеклоподъемниками и подушкой безопасности со стороны водителя. Даже скептики согласятся – неплохо. При покупке «Лады» в максимальной комплектации владелец получит системы ABS + BAS, подушки безопасности пассажиров, подогрев передних сидений мультимедийную систему с сенсорным управлением и встроенным навигатором, климат-контроль и датчики дождя и света. Список впечатляет.

Купить «Ладу Калину», а перед этим ознакомиться с историей конкретного автомобиля и оценить его в рамках тест-драйва вы можете в «Медведь Trade-in».

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ volhanna

Возврат к списку