Фильтр
Год
Цена

«Пежо» в Красноярске: выбираем компактного «европейца»

«Пежо» в Красноярске: выбираем компактного «европейца»

Выбор городского автомобиля – задача не из легких, и с каждым годом она становится только сложнее. Во-первых, интенсивность трафика только возрастает, и порой кажется, что комфортно передвигаться на авто невозможно в принципе. Во-вторых, практически каждый автопроизводитель представил свое видение идеального городского авто - и как из такого многообразия вариантов выбрать один, максимально тебе подходящий, не совсем понятно.

Исторически сложилось, что с проблемами трафика Европа знакома, как ни один другой регион: тесные улочки старинных городков вынуждают или пересаживаться на велосипед, или искать компактный и юркий автомобиль. О таком авто и пойдет речь. Французский «Пежо» с пробегом или только сошедший с конвейера является истинно европейским авто соответствующего качества сборки, однако насколько уместно «Пежо» смотрится в Красноярске и какая модель лучше подойдет для наших реалий – давайте разбираться.

«Пежо 307»

«Пежо 307», выпускавшийся с 2001 года, уже на следующий год закрепил за собой титул «Европейский автомобиль-2002». В 2005 году был произведен незначительный рестайлинг, и уже в этой второй своей итерации автомобиль выпускался до 2008 года.

Справедливым будет замечание, что, даже если в Европе «Пежо 307» был отмечен наградами и вообще пользовался значительной популярностью, управление «Пежо» в реалиях Красноярска может не быть столь же комфортным.

Широкая линейка двигателей под капотами «Пежо 307» предлагает большую гибкость в управлении своим бюджетом на покупку автомобиля. Движки минимальной мощности хороши для города и неплохо справляются с длительными поездками, в то время как самые мощные «Пежо 307» скрывают под капотом до 180 «лошадок».

В городе, однако, важен не столько разгон, сколько возможность вовремя затормозить. Пробки Красноярска преодолеваются «Пежо» играючи: все версии «307» оборудованы ABS с системой регулирования тормозных сил, за счет которой распределяется давление в тормозных цилиндрах. Если проще – система не подведет в случае, если торможение надо осуществить сей же момент.

Придется по вкусу «Пежо 307» и тем, кто пробкам предпочитает динамичное маневрирование в потоке машин: управляемость «307», которой удалось добиться за счет невероятной отзывчивости руля и «умной» электроники, находится на высочайшем уровне.

Плата за управляемость – подвеска, которая в «Пежо» может быть слишком жесткой для Красноярска. Говоря о плате, стоимость этого «европейца» невыгодно отличается от коллег по классу, но и предлагает автомобиль больше во всех отношениях: качество сборки, удобство и дизайн салона и прочее.

«Пежо 308

«Пежо 308» – появившийся в 2007 году продолжатель дела «307-го», но вышедший при этом совсем на другой уровень.

Прежде всего – дизайн, первое, на что падает взгляд. Выглядит хетчбэк безукоризненно: достаточно просто, но удивительно элегантно, а уместно примененный хром не позволяет назвать автомобиль скучным. Салон «Пежо 308» - под стать экстерьеру. Удобство чувствуется в простоте управления центральной консолью, а большей безопасности во время движения способствует приборная панель, вынесенная максимально близко к лобовому стеклу, чтобы не отвлекать водителя от постоянной оценки ситуации на дороге.

Переняв технические наработки предшественника, «Пежо 308» лучше стал воспринимать дороги Красноярска: поступающие в Россию машины изначально подготовлены к нашим условиям, а именно оснащены усиленной подвеской и защитой картера, да и величина дорожного просвета в 152 мм кажется вполне достаточной.

Вместе с достоинствами от «307-го» к «Пежо 308» перешел и недостаток – его стоимость. Купить «Пежо 308» за деньги, равные стоимости его конкурентов в С-сегменте, увы, не выйдет. Тем не менее, «Пежо 308» является одним из самых ярких кандидатов для покупки в своем классе, предлагая, пусть и за сравнительно немалую стоимость, компактный городской автомобиль, обладающий при этом удивительной мощностью и отличной управляемостью.

Купить «Пежо» в Красноярске вы можете в «Медведь Trade-in». Мы предоставим вам полную историю эксплуатации автомобиля и расскажем о выполнявшихся в нем работах, а тест-драйв понравившегося авто позволит утвердиться в правильном выборе.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ volhanna

Возврат к списку