Фильтр
Год
Цена

Рестайлинговая версия «Фольксваген Туарег»

туарег с пробегом

Наиболее характерные черты этого кроссовера – универсальность и способность к длительной эксплуатации. «Туарег» с пробегом уверенно передвигается не только по городу и автотрассе, но и там, где асфальта еще нет. Продуманность машины до самой последней мелочи может удивить даже опытного водителя, а стоимость заставляет задуматься о возможном приобретении этой техники. Поэтому неудивительно, что многие стремятся купить «Туарег». Сегодня это можно сделать по завоевывающей популярность схеме trade-in. Программа предполагает продажу своего старого автомобиля и приобретение нового (или «Фольксваген Туарег» с пробегом) после доплаты. Все это можно сделать в одном месте – салоне «Медведь Холдинг». Немецкий производитель, учитывая популярность этой модели, произвел ее рестайлинг. Что же изменилось?

Внешний вид

В компании-автопроизводителе уверены, что облик их внедорожника вполне современен, поэтому особых изменений экстерьера нет. И все же у «Туарега» с пробегом рестайлинговой версии можно заметить подретушированную радиаторную решетку, на которой уже 4 ламели (раньше было 2). Несколько иначе стали выглядеть оба бампера. Передние фары сделали больше, при этом если на «Туарегах» с пробегом первых версий ставили галогенные лампочки, то на рестайлинговых моделях – только светодиодная оптика и биксенон. Также бросается в глаза хромированная полоса, которая опоясывает по периметру кузов авто.

Салон

Здесь тоже доработки малозаметны. Изменили оттенок подсветки на приборной панели с красного на белый, передние кресла сделали более удобными – появились электрические регулировки. Еще стоит отметить подсветку салона, выполненную на светодиодах, и возможность купить «Туарег» с двухцветным оформлением салона. Задним пассажирам стало удобнее – немного увеличилось место под ногами.

«Туарег» с пробегом: что под капотом

Основной силовой агрегат – V6 3.6 FSI. Это мотор, развивающий мощность до 249 л. с. (крутящий момент – 360 Нм). С таким двигателем у «Туарега» с пробегом расход горючего в смешанном цикле – чуть менее 11 л на 100 км, на трассе – около 9 л. Второй мотор – V8 4.2 FSI. Здесь уже 360 л. с. при 440 Нм. Мощность «восьмерки» требует и большего расхода бензина: в смешанном цикле на 100 км уходит 11,4 л.

Дизельные агрегаты

Эти двигатели особенно хорошо себя показали при эксплуатации в условиях бездорожья. В России можно встретить «Туарег» б/у с шестицилиндровым дизелем объемом 3 л и восьмицилиндровым на 4,2 л. В первом случае это 3.0 TDI, мощность которого доходит до 204 л. с. Здесь расход в смешанном цикле – 7,4 л. Второй вариант дизеля, который можно встретить на «Туарегах» б/у в РФ, имеет мощность 244 л. с. Кроссовер с таким силовым агрегатом в комбинированном режиме потребляет 7,4 л на 100 км.

Для европейского рынка немцы предлагают модернизированный вариант 3.0 TDI. Здесь немного (на 17 л. с.) увеличена мощность и сокращен расход дизельного топлива на 0,5 л. Впрочем, «Туарег» б/у, оснащенный подобным двигателем, сегодня можно встретить и в России. Но стоит отметить, что в стране популярностью все же пользуется восьмицилиндровая версия дизеля, чему в немалой мере способствует наличие столитрового бака. Это позволяет, приобретя «Фольксваген Туарег» с пробегом, спокойно отправляться в длительные путешествия, не загромождая багажник канистрами с горючим.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Foto-VDW

Возврат к списку